Объявление для читателей блога: в связи с политическими обстоятельствами, у меня больше нет нормальной возможности работать на этой платформе. В связи с этим, сообщаю о переезде блога по ЭТОМУ адресу. Прошу прощения за неудобства.
Хочу сегодня вас немного познакомить с внутренней кухней этого блога и рассказать о том, как я пишу статьи.
Думаю, что сейчас не осталось людей, которые думают, что блогерство - это легко. Вернее, я на это надеюсь, ведь все еще очень многие не хотят признавать этот вид деятельности полноценной работой, что очень не приятно. На написание статей я трачу в сутки где-то часов 6-7 в свободные дни и часа 2-3 в дни, когда занята чем-то другим. Но помимо непосредственно создания статей, нужно подготовить много дополнительных материалов: написать чек-листы, сделать инфографики, рабочие тетради, подготовить превью для Pinterst и Instagram. Вы могли заметить, что я почти для каждой статьи делаю какой-то материал, который можно скачать дополнительно. Я делаю это для того, чтобы быть полезной: статья может затеряться, а вот скачанный чек-лист по ней, возможно, будет помогать еще долго.
Сейчас давайте я подробнее расскажу какие этапы подготовки проходит статья, прежде чем попадает на ваши экраны:
- Поиск темы из составленного контент-плана, которая сейчас меня вдохновляет.
- Выбор названия или редактирование рабочего названия, которое было в контент-плане.
- Подбор тегов для Pinterest и Instagram, определение категорий в которые будет входить статья в самом блоге (все категории вы можете посмотреть по ЭТОЙ ссылке).
- Подбор ключевых слов и фраз с использованием WordStat.
- На основе ключевых слов составление наброска статьи или ее содержания, если она планируется объемной.
- Согласно составленного каркаса статьи, - изучение и подбор материала, литературы, открытых источников. Если планируется полностью авторская разговорная статья, то делаю ее наброски в своем блокноте от руки.
- После написания статьи вычитываю текст несколько раз для поиска стилистических и лексических ошибок.
- Проверка на пунктуацию.
- Добавление в конце статьи вопроса по теме для читателей и призыва к действию.
- Добавление ссылок на дополнительный материал (чек-листы, рабочие тетради и инфографику), если они предусмотрены.
- Беглая проверка статьи на правильность заполнения основной информации (даты публикации, категории, URL, ключевых слов).
- Добавление иллюстраций или собственных фото.
- Предварительный осмотр того, как статья будет смотреться на разных устройствах и если все в порядке...
- Публикация.
Именно поэтому, каждый раз, получая от вас отзывы - мне очень приятно. Ведь, чтобы информация попала в ваши компьютеры и телефоны приходится проделывать огромную работу. Я благодарна всем вам за то, что вы читаете мои статьи. И, по старинке, скачать этот чек-лист можно по ЭТОЙ сслыке.
Комментарии
Отправить комментарий